Набросок фика Хидаке получился самым большим...

Прототипом служат два знакомых парня)

Хотел на франсэ написать, но передумал. Хотя надобно как-то изощрицо)



Пообещай мне ничего мне не обещать.




Он казался таким ласковым и вечно моим… со сказочными золотистыми волосами, раскинутыми по подушке, как осколки моей сломанной мечты и напоминание о былых днях, когда не было этого постоянного страха и предчувствия, что его уход неминуем…

Через день, месяц, год… Но я знаю это точно… Мы живем здесь уже три года… в этой чужой нам стране, где наш акцент так четко отделяет нас от всех, где мы кажемся причудливыми зверушками из далекой Франции.



Я спешу домой, когда на улице вьюга, и я мерзну от этого непривычного для нас холода, но улыбаюсь бледными губами белоснежным тротуарам, где в сугробах отражаются наши чувства… такие же белые и ничем не испачканные…

Я спешу домой, когда на улице жаркое июльское солнце и спастись можно только лежа на полу под кондиционером и лаская его гладкую кожу, прохладную от кусочков льда, которые я осторожно растираю по его телу …

Я спешу домой, когда листья кружатся за мной по парку и ветер путает волосы, когда лужи отражают счастье в моих глазах и ботинки намокают под мелким холодным дождем.

Я спешу домой, когда аромат цветущих каштанов и сильный приторный запах акации преследует меня на каждом повороте улицы, а от теплого весеннего ветра слезятся глаза…

Я спешу домой просто, потому что там он… Он ведь раньше приходит… А к чему мне этот снег, это солнце, эти каштаны и желтые сухие листья под ногами?



Дома все было не так… Я его тогда и не знал-то. Когда я приехал сюда, я вовсе не рассчитывал встретить в университете хрупкого голубоглазого мальчишку с таким смешным произношением русского языка… Удивительно, но познакомились мы именно на этом чужом нам языке, придумывая какие-то несуществующие слова и коверкая красивые словесные обороты…

Странно, но мы друг друга понимали с полу-взгляда… Мы хохотали как сумасшедшие, когда выяснилось, что мы жили в соседних городах…



Его страсть, унаследованная видимо от матери-итальянки, уничтожает последние капли разума во мне. Я прошу говорить со мной по-итальянски, хотя говорит, в общем-то, он… Я обожаю его хрипловатый, задыхающийся голос, когда он тихо шепчет неизвестные мне слова, которые я понимаю просто по его интонации и, которые отпечатываются теплой радугой в моем сердце…



Мы хотели остаться здесь, живя в окружение чужих нам людей, которые все как один напоминают разноцветные краски на сарафане моей сестры… Красивые, загорелые, эмоциональные и очень общительные… С ними интересно, но еще интереснее возвращаться с очередной вечеринки домой и заниматься с ним любовью…



Мы остались в этом южном городе после окончания стажировки. Я стал преподавателем, а он подрабатывает разными переводами. Мне нравится наша квартира на шестом этаже старого серого дома на красивом зеленом бульваре и мне нравится, что в ней есть он.

Мы мечтали заняться своим делом, открыть магазинчик, или же какую-то домашнюю пиццерию, чтобы всегда быть вместе…



Пообещай мне, ничего мне не обещать более… Слишком больно биться о каменные сырые преграды, выстроенные нам на зло…

Постепенно во мне воздвигается немая уверенность в нашей силе… Мы сможем их преодолеть… Я обещаю.